Процедура простая, но перед работой следует проверить свечи зажигания. Вообще для начала надо провести осмотр свечей. Выкручиваем свечу, смотрим на нагар. Цвет свечи должен быть кирпично-коричневым. А лучше всего поставить новые свечи, но учтите, что брак в наше время никто не отменял и даже новая свеча может быть нерабочей. Итак, после того, как убедились, что свечи в порядке, то отключаем подачу бензина (тут либо выдернуть реле БН, либо снять фишку питания БН. Тут что удобнее в зависимости от конструкции вашего авто). Далее ждем пока двигатель сожгет закаченный бензин, после чего машина должана заглохнуть. Ну а далее поочередно вытаскиваем катушки зажигания, свечок ложин на "массу" и крутим стартером. Если искра есть, то катушка рабочая.
Данная процедура достаточно простая. Если учесть, что катушка либо полностью работает, либо вышла из строя. Но бывают моменты, что катушка "умирает" не сразу, а начинает отключаться периодически, поэтому отследить такую катушку становится проблематичнее. Лучше работу проводить в сервисе, на специализированном оборудовании.