Введите вопрос, возможно ответ на него уже есть:

Как открутить болт на шкиве коленвала?

+3 голосов
283 показов
Стал менять ремень ГРМ на Тойоте Карине 1997 года выпуска. Не могу открутить болт, который держит шкив коленвала - двигатель проворачивается. Может, можно как-то застопорить мотор?
спросил 19 Июнь, 14 от ??????? (0 баллов) в категории Общие вопросы эксплуатации и ремонта ДВС всех типов

3 Ответы

+2 голосов
Стопорить движок необязательно. Можно одеть на головку болта ключ и упереть его в землю. А потом па полсекунды включить стартер. Так как двигатель вращается по часовой стрелке (кроме Хонды), то болт открутится. Только делайте аккуратно - ключ оденьте плотно, уприте в землю получше и смотрите, чтобы ключ ничего не ударил.
ответил 19 Июнь, 14 от ????????? (0 баллов)
Ага а еще давайте вспомним как наши дды жигули ремонтировали!
не в то время уже живем, чтобы кувалдой и ломом машины чинить! не зря же придуманы спец инструменты. НА МНОГИХ СОВРЕМЕННЫХ моторах шкив коленвала садится на конусную цапфу коленвала без шпонки! просто за счет конуса. если ты на таком моторе открутишь болт коленвала и крутонеш стартером то собьется весь механизхм грм и загнет клапана.
+2 голосов

Насчет ключа в землю - можно так, но есть еще спецстопор маховика мотора. По сути это кусоцек венца маховика с 5-6 зубцами с приваренной к нему ручкой. Но им не всегда удобно подлезать... 

Вот что-то типа такого:

ответил 19 Июнь, 14 от (0 баллов)
0 голосов
Можно проще и безопаснее. Но нужен помошник.
ответил 19 Июнь, 14 от (0 баллов)
Это как? Напишите - интересно же...
...