Введите вопрос, возможно ответ на него уже есть:

Почему автозапуск сигнализации не заводит машину?

+2 голосов
205 показов
Друзья! На Тойоте Камри (европейка 2005 года) ставили сигнализацию (не пинайте - не сами, у Мастера). Все работает, но кроме автозапуска. При попытке запуска с брелока на панели приборов все как надо загорается, стартер крутит, но двигатель не заводится. Мастер сказал, что неисправен модуль обхода штатного иммобилайзера, поменяли его, но не помогло. Мастер отправляет в магазин менять блок сигнализации. Вроде как он неисправен. Но есть соменения в квалификации мастера... Что делать?
спросил 23 Июнь, 14 от (0 баллов) в категории Нештатные охранные системы
попробуйте оставив воткнутым ключ в замке зажигания, завести машину с автозапуска, если она заведется то действительно проблема с обходом иммобилайзера, маловероятно что блок сигнализации в этом виноват, возможно просто неподходящий модуль обхода. или звоните 9617136060, найдем причину и если надо поменяем модуль обхода на месте. сто 12 вольт

1 Ответ

+1 голос
На такой Камри на зажигание подводятся два провода, причем на оба одновременно при запуске мотра подается плюс 12 Вольт. На замке зажигания они обозначены как IGN1 и IGN2. В то же время на большинстве сигнализаций также есть два провода на зажигание (обозначаются Зажигание 1 и Зажигание 2). Так вот на зажигание 1 сигналка подает плюс в момент прокрутки стартера, а на зажигание 2 - только до прокрутки стартера и сразу после. Если ваш Мастер подключил Зажигание 1 к IGN1, а Зажигание 2 к IGN2, то мотор и не заведется. Либо перепрограммируйте Зажигание 2 так, чтобы на нем был плюс при прокрутке стартером (см. мануал к сигналке), либо запаралльельте Зажигание 1 на IGN1 и IGN2. И к этому Мастеру больше не ходите....
ответил 23 Июнь, 14 от ArNvkz (0 баллов)
...