Введите вопрос, возможно ответ на него уже есть:

Почему Toyota Mark II глохнет при нажатии на педаль газа??

0 голосов
1,119 показов
Здравствуйте. Скажите, почему так получается, что на моей Toyota Mark II при нажатии на педаль газа на заведенном моторе, двигатель начинает троить и почти сразу глохнет... Заводишь снова - на холостых работает более или менее и после нажатия на педаль газа - снова глохнет. В чем может быть причина?
спросил 01 Июль, 14 от driver223 (0 баллов) в категории Бензиновые инжекторные двигатели
Добрый день. Хотим предоставить свои услуги взлома сайтов, скайпа, любой почты, социальных сетей(вконтакте, одноклассники, фейсбук, инстраграмм). Прослушивание вайбер, вотсап, чтение сообщений и многое другое. Многолетний опыт и огромное количество отзывов о нашей работе.  По всем вопросам в telegram - @Dred36

4 Ответы

+2 голосов

Зачастую такая проблема возникает из-за низкого давления в топливной системе. Если на холостых двигателю еще хватает давления, то при увеличении оборотов должно и увеличиваться давление. Если этого не происходит, то не хватает топлива и соответственно глохнет.

Проверить это можно, замерив давление в топливной системе. Если такой возможности нет, то можно просто выкрутить свечи и посмотреть их состояние (при недостаточном давлении они будет почти без нагара и бело-серого цвета). 

Виной всему этому могут быть либо забитый фильтр топливного насоса (цена варьируется от 700 рублей за дубликат и до 1900 за оригина), либо выходящий из строя топливный насос. Могу посоветовать начать с топливного фильтра (это расходная деталь) и если не поможет, то поменять топливный насос.

ответил 01 Июль, 14 от (0 баллов)
0 голосов
скорей всего топливный фильтр забит. это очень распространенная болячка на всех маркообразных. поменяйте фильтр и посмотрите результат. не спешите менять сразу насос.
ответил 01 Июль, 14 от artur1988 (0 баллов)
0 голосов
Количество топлива, подаваемого в цилиндры, определяется только временем открытия форсунок, но никак не изменением(выше-ниже) давления. Проверьте фильтра, регулятор давления. Если все исправно, то систему зажигания, наличие подсосов.
ответил 01 Июль, 14 от (0 баллов)
0 голосов
Буквально вчера столкнулись с товарищем с точно такой же проблемой! виной был ФИЛЬТР в баке. Поставили САКУРУ за 760 рублей, оригинальный тойотовский стоил аж 1800+ деревянных. Очень дорого! После замены фильтра машина сразу поехала!!
ответил 01 Июль, 14 от rotor (0 баллов)
...