Введите вопрос, возможно ответ на него уже есть:

ГРМ - что лучше, ремень или цепь?

+3 голосов
72 показов
Всем привет. Собираюсь брать машину - японку за 200-230. Варианты - Королла 99-2000 года или Санни 2001-2002. Вопрос такой - в тойоте грм ременной, в ниссане - цепной. Что лучше?
спросил 13 Май, 14 от (0 баллов) в категории Общие вопросы эксплуатации и ремонта ДВС всех типов

1 Ответ

0 голосов
однозначного ответа нет.

ремень хорош тем, что при замене (обычно раз в 80-100 ткм) он сам стоит недорого, да и доступ к нему на разного рода короллах-спринтерах довольно неплохой. немного тише с ним движок, и если он старый, то все равно не особо растягивается, а значит и фазы ГРМ не уходят. минусы - может порваться (тогда на движках типа 4а, 5а, 7а, 3s, 4s бооольшой ремонт с заменой клапанов светит), ну и ресурс не так уж велик((

цепь не рвется, служит при обычных условиях не меньше 200 ткм, но вытягивается (уходят фазы, расход горючки растет, нестабильно и шумно может работать) и при замене сама цепь гораздо дороже ремня, да и хлопот по замене побольше.

а воотбще выбирая машину таких годов лучше не на тип привода ГРМ смотреть, а на общее состояние.

Удачи в поиске и покупке!
ответил 13 Май, 14 от ????????? (0 баллов)
...