Введите вопрос, возможно ответ на него уже есть:

Почему на ВАЗ 2107 горит чек и не падают обороты при прогреве?

0 голосов
1,104 показов
Здравствуйте. Имеем инжекторную семерку. Когда заводишь машину, обороты подскакивают до 1900-2000. Машина прогревается, а обороты не падают. Т.е. уже 90 градусов, а обороты так и держатся. Газанешь - все номально становится. А не надавишь педальку - так и держаться. И чек горит еще. Скажите, в чем проблема?
спросил 17 Июль, 14 от ????? (0 баллов) в категории Бензиновые инжекторные двигатели
Добрый день. Хотим предоставить свои услуги взлома сайтов, скайпа, любой почты, социальных сетей(вконтакте, одноклассники, фейсбук, инстраграмм). Прослушивание вайбер, вотсап, чтение сообщений и многое другое. Многолетний опыт и огромное количество отзывов о нашей работе.  По всем вопросам в telegram - @Dred36

3 Ответы

0 голосов
Здравствуйте, Семен. Начать надо с расшифровки ошибки. Ведь CE не горит просто так. Скорее всего, это поможет найти неисправность. Но, как правило, ошибка будет либо в неисправном ДТ (датчик температуры), РХХ (регулятор холостого хода) или ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки). Вот в каком именно датчике неисправность покажет именно диагностика.
ответил 17 Июль, 14 от (0 баллов)
0 голосов
согласен насчет кода ошибки. но можно и погадать. скорее всего это либо РХХ, либо ДПДЗ. если бы это был ДТ, то газуй- не газуй, а обороты вряд ли бы упали.
ответил 17 Июль, 14 от (0 баллов)
0 голосов
Мой совет выкинуть твое ведро и пойти купит норм тачку.
ответил 18 Июль, 14 от (0 баллов)
Завидую богатым, сам то на чем ездишь, поделись. Только честно.
...