Введите вопрос, возможно ответ на него уже есть:

Что в подвеске Toyota Corolla может стучать на неровной дороге?

+1 голос
389 показов
Добрый день. Такая проблема. Стойки поменял на своей королле, а стук какой-то остался. По асфальту едешь - все нормально, а когда чуть с дороги съезжаешь - появляется дребезг какой-то. Подскажите?
спросил 25 Июль, 14 от stalker (0 баллов) в категории Элементы подвески

3 Ответы

0 голосов
Вариантов масса: разбитые сайлент-блоки в рычагах, шаровые опоры (в Короллах редкость - они там очень живучие), рулевые тяги или их наконечники. Но самый простой и вероятный вариант - втулки стабилизаторов или линки. Как вариант еще порванные опоры движка, но это тоже редкость.
ответил 25 Июль, 14 от ArNvkz (0 баллов)
если у вас электро усилилитель руля то это точно рулевая рейка иногда лечится регулировкой но лучше заменить и забыть
0 голосов
ЕСЛИ 110 КУЗОВ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ СНИМАЛИСЬ РЫЧАГИ ТО ЗАДНИЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ САЙЛЕНТБЛОК А ТОЧЬНЕЕ ЕГО КРОНШТЕЙН ПОМИМО ЦЕНТРАЛЬНОГО БОЛТА КОТОРЫЙ ВКРУЧИВАЕТСЯ В САМ САЛЕНБЛОК ИМЕТ 3 ДРУГИХ БОЛТА , ТАК ВОТ ПРИ УСТОНОВКЕ РЫЧАГА НА СВОЕ МЕСТО ИЗНАЧАЛЬНО НУЖНО ЗАТЯГИВАТЬ БОЛТ САЛЕНБЛОКА А УЖЕ ПОТОМ ВКРУЧИВАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ 3,ЕСЛИЖЕ ЗДЕЛАТЬ НАОБОРОТ ТО КРОНШТЕЙН ЭТОТ ИЗГИБАЕТСЯ ДУГОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ВЫ КАК БЫ И ВКРУТИЛИ Ц ЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ ДО КОНЦА НО САЙЛЕНТБЛК БОЛТАЕТСЯ ПО ОСИ БОЛТА МЕЖДУ КУЗОВОМ И ЭТИМ КРОНШТЕЙНОМ
ответил 19 Авг, 14 от (0 баллов)
0 голосов
Еще как вариант могут греметь направляющие пальцы суппортов. У самого гремели, грешил на подвеску, пока случайно под машиной меняя масло не задел суппорт. Верхние направляющие болтались как кое-что в стакане. Проверьте на всякий случай.
ответил 21 Авг, 14 от (0 баллов)
...