Введите вопрос, возможно ответ на него уже есть:

Должен ли быть люфт в шрусах? (Ниссан блюберд Силфи).

0 голосов
387 показов
Добрый день! Ситуация такая, кагда переключаешь АКПП в положение "D" или "R", слышен лёгкий стук внизу в районе приводов. При движении тоже иногда бывает при переключении с 1 на 2 передачу. На СТО сказали что передняя подушка двигателя надорвана, поэтому двигатель сильно заваливается при включении передачи и его как бы догоняет дифференциал и получается лёгкий ударчик. А люфт в шрусах якобы норма. Рваную подушку заменил, стук стал меньше, но полностью не пропал. Что касается самих приводов, то наружние гранаты менял в прошлом году, внутренние не менял. Кагда руками сам проверял люфт (вращательный), то в наружних гранатах он где то пару миллиметров, а во внутренних больше гораздо. Могут ли внутренние шрусы издавать этот стук? Машина Блюберд Силфи, двигатель QG18, переднй привод.
спросил 20 Авг, 14 от (0 баллов) в категории Трансмиссия

1 Ответ

0 голосов
Здравствуйте. Небольшой люфт имеет место быть. Внутренние "гранаты" стучат или хрустят на спусках-подъемах. При переключении, трогании и торможении они не должны издавать никаких звуков. А вот внешние могут. Хорошо осмотрите подвеску. Подергайте сами все детали, возможно резинки или еще что-от приказали долго жить.
ответил 20 Авг, 14 от (0 баллов)
...