Введите вопрос, возможно ответ на него уже есть:

Как лучше поменять масло в автомате: частичной заменой или под аппаратом?

0 голосов
287 показов
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: настало время поменятьт масло в автомате и не знаю как сделать лучше: частично поменять несколько раз или под аппаратом лучше?
спросил 21 Авг, 14 от kelvin (0 баллов) в категории Вопросы АКПП

3 Ответы

0 голосов
автоматом конечно быстрее и проще, но спокойнее менять частичной заменой и раза два-три. Если у вас в машине есть поддон АКПП, то когда первый раз сольете масло, его нужно снять, промыть и магнитики которые в нем находятся. И еще сменить или промыть фильтр автомата. То есть при первой смене масла поддон снимаете и моете все, а потом уже просто слил-залил... а на аппарате иногда клапаны гидроблока из строя выходят.
ответил 21 Авг, 14 от ArNvkz (0 баллов)
0 голосов
Если машине скажем 5 и более лет, то лучше частичная замена, т.к. в относительно старых авто со временем в каналах АКПП откладываются "полезные" отложения, а замена масла аппаратом несёт в себе большую вероятность их смыть, в результате чего АКПП начинает быстро выходить из строя, не зря сервисмены не дают гарантии как АКПП будет себя вести после замены масла, они лишь дают гарантию на саму замену масла (промывка тем же маслом, сама замена и т.п.). а еще лучше заменить масло методом вытеснения старого масла новым, соответственно с заменой прокладок и фильтров. ИМХО самый лучший вариант.
ответил 21 Авг, 14 от (0 баллов)
0 голосов
Как положено по инструкции менять - так и менять!

Ни один производитель не рекомендует замену масла аппарптом.

Аппарат струей под давлением поднимает с поддона и стенок каналов всю грязь и отложения и разносит по системе и забивает новый масляный фильтр. Забитый масляный фильтр плохо пропускает масла, далее давления масла нехватает чтобы сжимать с нужным усилием пакеты фрикционов и при переключении они начинают буксовать и стираться, создавая стружку и опилки, которая разносится по истеме, попадает в гидроблок нарушая работу клапанов, после чего кпп начинает тупить, буксовать и пинаться. далее эти опилдки еще больше забивают масляный фидьтр, давление еще падает, фрикционы буксуют сильнее, еще больше опилок и цикл это все повторяется по кругу. таким образом кпп сама себя разрушает

Да и фиг с ей, сдохнет - на механику свапешь и будет тебе счастье
ответил 27 Авг, 14 от Hatab (0 баллов)
...